Для защиты торговой марки компания HP разработала и активно развивает программу по борьбе с продажей поддельных продуктов (ACF), призванную препятствовать деятельности изготовителей и продавцов подделок, наживающихся на подделке расходников для печати.

logo_HP.jpgЭта программа  включает

1.      расследование и пресечение деятельности источников контрафактных печатных расходных материалов;

2.      проведение контрольных проверок складов торговых партнёров HP на предмет наличия контрафакта;

3.      специальные программы информирования покупателей и партнёров  (почта,  местные телефонные «горячие» линии, специальные защитные наклейки, производственные коды на упаковках и картриджах, ПО для определения подлинности картриджей).

Программа HP по борьбе с контрафактной продукцией в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (соответственно и в России - очевидно, как  части Европы:),  добивается впечатляющих результатов. Например, в  течение ноября 2011г. – января 2012 г.  совокупно в  этих 3-х регионах конфисковано более 250 000 поддельных картриджей и компонентов ,  в течение мая 2012 г. – июля 2012 г.   – 150 000. 

Есть результаты и в России, но более скромные.  Например, в марте 2012 г. конфисковано 450 картриджей в Удомле (Тверская губерния) и 120 – в Воронеже, в апреле 2012 г. – 30 шт. в Татарстане.  Возможно, это – результат прежних усилий:  в июне-июле 2010 г. в Москве было конфисковано 266 000 (!) поддельных картриджей.  

Подробная информация о способах проверки оригинальности продуктов HP, контактные адреса и телефоны смотрите на http://www8.hp.com/ru/ru/campaign/printers/anticounterfeit/whybuyfraud.html