Для защиты торговой марки компания HP разработала и активно развивает программу по борьбе с продажей поддельных продуктов (ACF), призванную препятствовать деятельности изготовителей и продавцов подделок, наживающихся на подделке расходников для печати.
Эта программа включает
1. расследование и пресечение деятельности источников контрафактных печатных расходных материалов;
2. проведение контрольных проверок складов торговых партнёров HP на предмет наличия контрафакта;
3. специальные программы информирования покупателей и партнёров (почта, местные телефонные «горячие» линии, специальные защитные наклейки, производственные коды на упаковках и картриджах, ПО для определения подлинности картриджей).
Программа HP по борьбе с контрафактной продукцией в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (соответственно и в России - очевидно, как части Европы:), добивается впечатляющих результатов. Например, в течение ноября 2011г. – января 2012 г. совокупно в этих 3-х регионах конфисковано более 250 000 поддельных картриджей и компонентов , в течение мая 2012 г. – июля 2012 г. – 150 000.
Есть результаты и в России, но более скромные. Например, в марте 2012 г. конфисковано 450 картриджей в Удомле (Тверская губерния) и 120 – в Воронеже, в апреле 2012 г. – 30 шт. в Татарстане. Возможно, это – результат прежних усилий: в июне-июле 2010 г. в Москве было конфисковано 266 000 (!) поддельных картриджей.
Подробная информация о способах проверки оригинальности продуктов HP, контактные адреса и телефоны смотрите на http://www8.hp.com/ru/ru/campaign/printers/anticounterfeit/whybuyfraud.html