Сервисное обслуживание МФУ, копировальной и другой оргтехники. Сервисный договор
Сервисный договор – это ежемесячное обслуживание копировальной техники заказчика (в зависимости от нагрузки на технику возможна другая периодичность выездов: раз в 2 месяца, раз в квартал, с соответствующим снижением стоимости договора).
Обслуживание копировальной техники это:
- Плановое проведение профилактических работ с обслуживаемой копировальной техникой (чистка, смазка, регулировка, проверка работы);
- Своевременная замена всех расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями производителя обслуживаемой копировальной техники;
- Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы при возникновении неисправностей обслуживаемой копировальной техники;
- Время реакции на неисправность от 4 до 12 часов (в зависимости от типа договора);
- Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании производителя обслуживаемой копировальной техники;
- Гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на складах нашей фирмы;
- Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы;
- 5% скидки на покупку расходных материалов и запасных частей;
- Выдача актов на списание копировальной техники, рекомендации и помощь в приобретении новых моделей;
- Специальные условия при приобретении новой оргтехники и расходных материалов.
Получить подробную информацию о заключении договора на обслуживание копировальной техники Вы можете, обратившись в наши сервисные отделы по телефонам: (499)150-32-81 м.Войковская, (499)735-55-34 г.Зеленоград или по e-mail: clients@cartridg.ru.